Договор публичной оферты о продаже услуг Интернет-cтайта Rosengarten.ru
1.Общие положения:
1.1. ООО «Гамбургский Центр Прогрессивной Психологии», далее «Продавец», публикует Публичную оферту о реализации Услуг, размещенных на официальном интернет-сайте Продавца https://rosengarten.ru
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Услуги Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Услуги Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
1.3. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от использования Услуг, предоставляемых Продавцом.
1.4. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения: • «Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
- «Покупатель» – физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре. • «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора. • «Услуга» – перечень наименований ассортимента, представленный на официальном интернет-сайте. • «Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Услуг, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте или через Оператора.
2. Предмет договора
2.1. Продавец реализует Услугу в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца https://rosengarten.ru , а Покупатель производит оплату и принимает Услугу в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Продавца и неотъемлемой частью оферты.
3. Оформление Заказа
3.1. Заказ Услуги осуществляется Покупателем через Интернет-сайт https://rosengarten.ru
3.2. При регистрации на интернет-сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:: • фамилия, имя, • адрес электронной почты; • контактный телефон (мобильный, стационарный).
3.3. При оформлении Заказа через Оператора Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 3.2. настоящего Договора. Принятие Покупателем условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на Интернет-сайте или при оформлении Заказа через Оператора. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Оператор не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Покупателе без согласия последнего. Продавец обязуется не сообщать данные Покупателя, указанные при регистрации на сайте https://rosengarten.ru и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив Заказ выбранной Услуги, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 3.2. настоящего Договора.
3.4. Продавец и Оператор не несут ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
3.5. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
3.6. Оплата Покупателем самостоятельно оформленного на интернет-сайте Заказа означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора между Продавцом и Покупателем.
3.7. Все информационные материалы, представленные на сайте https://rosengarten.ru , носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Услуги. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся Услуги, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Оператору.
4. Сроки исполнения Заказа
4.1. Срок исполнения Заказа зависит от типа Услуги и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от типа предоставляемых Услуг. В случае невозможности оказания Услуги Продавцом, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанную Услугу из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении его Заказа через Оператора.
4.2. Заказ считается выполненным в момент принятия услуги Покупателем.
4.3. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации его контактных данных Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.
4.4. В случае ненадлежащего исполнения Заказа по вине Продавца повторная реализация Заказа осуществляется бесплатно.
5. Оплата Заказа
5.1. Оплата исполненного Заказа осуществляется путем передачи Покупателем денежных средств сотруднику Продавца. Подтверждением оплаты исполненного Заказа является чек.
5.2. Цены на Услуги, указанные на интернет-сайте https://rosengarten.ru , могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. В случае изменения цены на заказанные Услуги, Оператор обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 14 календарных дней с момента оформления.
5.3.Денежные средства принимаются двумя способами: наличными, безналичным платежом
6. Возврат Заказа
6.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанной Услуги в любое время до момента начала исполнения Заказа.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
6.3. В случае предоставления Услуги ненадлежащего качества, Покупатель обязуется обратиться к Продавцу в максимально короткие сроки.
6.4. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Услугу ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца. В случае, если Услуга был оплачена через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
6.5. Для возврата денежных средств за Услугу надлежащего качества (оказанную в соответствии с описанием, размещенным на интернет-сайте https://rosengarten.ru , должны быть выполнены следующие условия:
– Сотрудник Компании своим профессиональным мнением считает невозможным сотрудничать с Покупателем.
В остальных случаях возврат денежных средств за услугу надлежащего качества невозможен.
6.6. Для возврата денежных средств за услугу не надлежащего качества (оказанную не в соответствии с описанием, размещенным на интернет-сайте https://rosengarten.ru ), составляются накладная или акт о возврате денежных средств, в котором указываются:
– полное фирменное наименование Продавца;
– фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
– наименование Услуги;
– причина возврата денежных средств за Услугу;
– дата оказания Услуги;
– сумма, подлежащая возврату;
– подписи Продавца и Покупателя.
6.7 Для возврата денежных средств в случае отсутствия факта начала оказания услуги должны быть выполнены следующие условия:
– сумма оплаты за услугу была внесена Покупателем по полной стоимости, указанной на сайте https://rosengarten.ru без скидок и акций
– Покупателем не было забронировано время личного приема.
– Сотрудник Компании своим профессиональным мнением считает невозможным сотрудничать с Покупателем.
В остальных случаях возврат денежных средств за не оказанную Услугу невозможен.
6.8. Возврат стоимости Услуги производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
6.9. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: hamburgerzentrum@mail.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
6.10. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: hamburgerzentrum@mail.ru . После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
6.11. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
6.12. Требование о возврате Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу г.Санкт-Петербург, Загородный пр., д.10, офис 44, либо в электронном на адрес электронной почты hamburgerzentrum@mail.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Услуги, наименования возвращаемого Услуги и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +78123143225.
7. Авторские права
7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на интернет-сайте https://rosengarten.ru, являются собственностью Продавца и/или его поставщиков.
8. Права, обязанности и ответственность
8.1. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование Услуг Покупателем, заказанных на интернет-сайте или через Оператора.
8.2. Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.
8.3. Продавец имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Покупателем. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Оператора и контроля качества исполнения Заказов.
8.4. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Покупатель вправе направить на адрес электронной почты, указанный на интернет-сайте https://rosengarten.ru, в разделе Контакты. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.